Инновационная деятельность
Региональная инновационная площадка
Федеральный инновационный проект "Формирующая образовательная среда"
Приказ управления образования и науки Липецкой области от 27.11.2018 г. №1525 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 24 декабря 2014 года № 1355 «Об утверждении перечня региональных инновационных площадок»
Программа региональной инновационной площадки
Информация о рабочей группе по реализации инновационной деятельности: Пожидаев Сергей Александрович, директор лицея, Полякова Наталья Валерьевна, заместитель директора, Щербатых Наталья Ивановна, заместитель директора, Дегтярева Наталия Николаевна, старший методист.
Отчет о работе РИП 2019
Отчет о работе РИП 2020
Отчет о работе РИП 2021
Достижения обучающихся лицея в 2019-2020 году.
Сборник материалов конференции "Мой дистанционный урок"
Список публикаций педагогических работников лицея в 2019-2020 году
Федеральный инновационный проект "Формирующая образовательная среда"
Сайт ГАУДПО ЛО "ИРО" (раздел "Формирующая образовательная среда")
МБОУ "Лицей села Хлевное" с 2020-2021 учебного года является участником регионального сетевого проекта ГАУДПО Липецкой области «ИРО» по разработке и апробации механизмов реализации принципов гуманной педагогики в современной школе «Демократическая школа».
Цель проекта:
Создание образовательной среды формирования необходимых качеств всех участников образовательного процесса для успеха в современном обществе на основе: архитектурно-эстетической организации жизненного пространства обучающихся, гуманизации содержательной и коммуникативной сферы образования.
Задачи проекта:
1. Профессиональный рост учителя и развитие его методологической культуры и методических компетенций, необходимых для работы по принципам гуманизма в школе на всех уровнях, исходя из потребностей обучающихся.
2. Определение возможностей изменения пространственно-семантического компонента образовательного пространства школы (пространственная структура учебных и рекреационных помещений и др.).
3. Изменение коммуникативной сферы (стиль общения и преподавания, форма одежды, пространственная и социальная плотность субъектов образования и др.).
4. Формирование коммуникативно-организационного компонента, включающего учет особенности субъектов образовательной среды (распределение статусов и ролей, половозрастные и национальные особенности учащихся и педагогов, их ценности и др.).
5. Изменение управленческой культуры, основанной на принципах гуманной педагогики.
6. Создание творческих групп педагогов, инициативных групп родителей и др., поддерживающих процесс формирования образовательной среды.
7. Нормативно-правовое сопровождение административных команд школ-участниц проекта. Нормативное пространство должно дать возможность моделирования образовательного процесса школы личностного роста в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
8. Разработка образовательной модели, обеспечивающей условия формирования высокой мотивации у обучающихся, развития и применения способностей каждого ребенка.
9. Масштабирование опыта, расширение количества образовательных организаций, внедряющих принципы гуманной педагогики в образовательную деятельность. Популяризация гуманных принципов в образовании.
Проект "Демократическая школа". Основные идеи.
Приказ о введении безотметочного обучения.
Дополнения в Положение о текущем контроле...
Опрос для родителей (законных представителей) и других участников образовательных отношений
|