ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Приказ о проведении мониторинга дошкольного образования в 2023 году
Приказ о результатах мониторинга дошкольного образования в 2023 году
Аналитическая справка о результатах мониторинга дошкольного образования в 2023 году
Образовательная программа дошкольной группы, скачать
Учебный план, скачать, календарный учебный график, скачать, расписание занятий, скачать
Рабочая программа по физическому развитию, скачать
Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию, скачать
Рабочая программа по познавательному развитию, скачать
Рабочая программа по речевому развитию, скачать
Рабочая программа по художественно-эстетическому направлению. Музыка. Педагог Щеглов Н.С. скачать
Рабочая программа по курсу "Формирование основ безопасности" ( Образовательная область: социально-коммуникативное развитие), скачать
Получение дошкольного образования в группах дошкольного образования может начинаться при наличии условий по достижении детьми возраста двух месяцев.
Основанием возникновения образовательных отношений является распорядительный акт - приказ МБОУ лицея с.Хлевное о приеме учащегося на обучение по образовательным программам дошкольного образования.
Положение о группе дошкольного образования скачать
Прием в группы, реализующие программу дошкольного образования осуществляется на основании Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. N 293)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Хлевенского района Липецкой области №07 от 18.01.16. О внесении изменений о постановлении Хлевенского муниципального района от 09 апреля 2015 года № 168 " Об установлении размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Хлевенского муниципального района и о признании утратившим силу постановление от 04.09.13 г. скачать
Приказ о закреплении за образовательными организациями территорий Хлевенского муниципального района( ДОУ)
Что писать в заявлении о приеме в детский сад ( выдержки из приказа Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. N 293)
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка. Примерная форма заявления размещается образовательной организацией на информационном стенде и на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.
Прием детей, впервые поступающих в образовательную организацию, осуществляется на основании медицинского заключения.
Для приема в образовательную организацию:
а) родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в образовательную организацию дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
б) родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребенка.
Информация об основной программе дошкольного образования
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования дошкольной группы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея с.Хлевное Хлевенского муниципального района Липецкой области разработана в соответствии с:
• Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". СанПиН 2.4.1.3049-13 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15 мая 2013 г. N 26 г..)
• «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155.
Цель основной общеобразовательной Программы: обеспечивать развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
В основе Программы заложены основные принципы:
1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;
2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;
3) уважение личности ребенка;
4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
В Программе учитываются:
1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности),
2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.
|