Как я внедряю ФГОС в своей практике: из опыта работы.
«ФГОС второго поколения в моей практике»
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции», – писал известный педагог В.А.Сухомлинский.
Учительматематики 1 квалификационной категории МБОУ лицей с. Хлевное Коротких Сергей Анатольевич
Предмет: математика
Уровень образования: общеобразовательный
Тема: Площадь треугольника.
Тип урока: урок изучения нового материала
Участники: обучающиеся 5а класса
Цель: формировать навыки вычисления площадей различных треугольников, развивать умения применять эти знания на практике.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Познавательные УУД: формировать навыки вычисления площадей треугольников; научить правильно строить высоту в треугольнике для дальнейшего нахождения его площади.
Коммуникативные УУД: развивать сотрудничество, коллективизм, уважение друг к другу, учить умению слушать, самостоятельно мыслить.
Регулятивные УУД: понимать и уметь ставить учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, , контролировать свои действия в процессе его выполнения, находить и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и адекватно оценивать свои результаты.
Личностные УУД: учить устанавливать связь между целью и её мотивом, осознание ради чего она достигается.
Ресурсы: интерактивная доска, презентация, модели бумажных фигур, ножницы.
«Опыт, педагогические открытия. Практика (обретения)»
Дата: 9 ноября 2015 года.
Тема выступления:
«Значение экскурсий, поездок и встреч с интересными людьми в организации воспитательной работы
с младшими школьниками».
Изменения, происходящие в социально-экономической, политической и духовной жизни государства, требуют от ребёнка, подростка, юного человека быстрой адаптации к новым условиям существования. Главная задача воспитательной работы школы – помочь взрослеющему человеку быть субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, на разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идей и реализацию своих возможностей. Следовательно, встаёт задача создать ребёнку условия для свободного выбора форм, способов самореализации на основе усвоения общечеловеческих ценностей. Для этого между педагогом и ребенком необходимо установить такие взаимоотношения, которые способствовали бы развитию ребёнка. Необходимо создать условия для усвоения нравственных ценностей и самоопределения школьника в различных сферах: здоровье, общение, семья, труд, познание, культура.