Мотивационно-целевой этап
(5мин)
|
Обеспечить эмоциональное переживание и осознание учащимся неполноты имеющихся знаний;
Вызвать познавательный интерес к проблеме, организовать самостоятельное формулирование проблемы и постановку цели.
|
Создание проблемной ситуации и затруднения в интерпретации фактов и явлений.
|
Фронтальная
|
1. Живёт всегда природа по своим законам
Мы изучаем их стремясь понять
И очень важно знать и понимать основы,
Чтоб эти знания в жизни применять.
Без физики не полетели б люди в космос
Не укротили б атом никогда.
Хотим мы знать, что значат в мире нашем
Солнце, воздух, чем дышим мы, и вода.
А человек явление самой природы-
Всегда стремился к ней
Она его душа.
Энергия везде, энергия свободы
И до чего ж природа хороша.
Попробуйте определить тему урока.
|
Слушают стихотворение учителя.
Учащиеся пытаются определить тему урока
|
Предметные УД: осознавать эволюцию взглядов на природу атома;
Регулятивные УУД:
определять цели учебной деятельности;
Познавательные УУД:
видеть проблему, осознавать возникшие трудности;
Коммуникативные УУД:
участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное;
Личностные УУД:
осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.
|