Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ


Суббота, 20.04.2024, 16:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Английския язык [6]

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством общего образования в нашем лицее?
Всего ответов: 132

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » Файлы » ИнЯз » Английския язык

Подготовка мини-спектакля «Три котенка»
[ Скачать с сервера (782.9 Kb) ] 18.01.2017, 09:11

Тема: Подготовка мини-спектакля «Три котенка»

Цель: создать условия для развития личности через творческую деятельность; развить интеллектуально-эмоциональную сферу, творческие способности обучающихся средствами театрального искусства; развить навыки фонетического чтения, умения слушать и понимать прочитанное; развить память, воображение, мышление. 

Планируемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения  к внеурочной деятельности; формирование нравственных чувств и нравственного поведения; осознанного и ответственного отношения к ролям и поступкам героев; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками  в процессе творческой деятельности, умение проводить самооценку успешности во внеурочной деятельности.

Метапредметные:

Познавательные: уметь ориентироваться в театральной лексике; учиться выразительно читать роли, стихи; Делать выводы в результате совместной работы группы и педагога дополнительно образования; изучать основы сценического мастерства.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать решение задачи; анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности; анализировать собственную работу; работать на сцене во время представления по коллективно составленному плану.

Коммуникативные: оформлять диалогические и монологические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета; слушать и понимать речь других; учиться умению совместно договариваться о правилах поведения и общения в паре, группе и следовать им.

Учебная ситуация: Педагог знакомит обучающихся с творчеством известного детского писателя С.Маршака. Просматривая отрывки из известных мультфильмов, дети отгадывают названия этих произведений      (1 - "Сказка о глупом мышонке", 2 - "Кошкин дом"). Затем педагог сообщает обучающимся, что С.Маршак перевел большое количество стихов с английского языка на русский, и читает два примера детских стихотворений на двух языках. А потом предлагает поставить мини-спектакль по известному стихотворению "Три котенка" ("Three little kittens").

Оборудование и материалы: ноутбук, экран, проектор, маски котят, перчатки, мультфильмы, фонограмма.

Ход занятия:

1. Начало занятия.

Приветственное слово педагога.

На экране отрывки из мультфильмов по произведениям С.Маршака. (1 - "Сказка о глупом мышонке", 2 - "Кошкин дом").

П: А какие еще стихи С.Маршака вы знаете? ("Багаж", "Усатый Полосатый", "Вот какой рассеянный", "Детки в клетке").

П: Самуил Яковлевич Маршак (1887—1964)  -русский советский поэт, драматург, переводчик, литературный критик, сценарист. Автор популярных детских книг. Родился и вырос в г.Воронеж.

2. Аудирование стихотворений с переводом.

 

 

 

The Crooked Man
There was a crooked man,
And he walked a crooked mile,
He found a crooked sixpence
Against a crooked stile;
He bought a crooked cat,
Which caught a crooked mouse,
And they all lived together
In a little crooked house.

Жил-был человечек кривой на мосту.
Прошел он однажды кривую версту.
И вдруг на пути меж камней мостовой
Нашел потускневший полтинник кривой.
Купил на полтинник кривую он кошку,
А кошка кривую нашла ему мышку.
И так они жили втроем понемножку,
Покуда не рухнул кривой их домишко.
Перевод С. Маршака

Humpty-Dumpty
Humpty-Dumpty sat on a wall,
Humpty-Dumpty had a great fall;
All the King's horses and all the King's men
Couldn't put Humpty together again.

ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ
Шалтай-Болтай Сидел на стене.
Шалтай-Болтай Свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может
Шалтая,
Не может
Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать.

Перевод С. Маршака

 

 

 

3. Инсценировка «Три котёнка»

 

1) Чтение стихотворения на английском языке и в переводе С.Маршака

 

 

Three Little Kittens.

 The three little kittens

They lost their mittens,

And they began to cry

"Oh mother dear

we sadly fear our mittens we have lost"

"What! Lost your mittens? you naughty kittens!

Then you shall have no pie"

"Meow, meow, meow, meow, we shall have no pie"

The three little kittens

They found their mittens,

lying on the ground

"Oh mother dear,

see here see here our mittens we have found"

"What? Found your mittens? you good little kittens!

Now you shall have some pie"

"Meow, meow, meow, meow, we shall have some pie"

 

Перчатки

(перевод С. Я. Маршака) 

Потеряли котятки

На дороге перчатки

Ив слезах прибежали домой:

- Мама, мама, прости,

Мы не можем найти,

Мы не можем найти

Перчатки!

- Потеряли перчатки?

Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам пирога.

Мяу-мяу, не дам,

Мяу-мяу, не дам,

Я вам нынче не дам пирога!

 

Побежали котятки,

Отыскали перчатки

И, смеясь, прибежали домой;

- Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись

Перчатки!

- Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам пирога.

Мур-мур-мур, пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Я за это вам дам пирога!

 

 

2) Распределение ролей.

3) Фонетическая отработка слов и предложений.

4) Отработка ударений и интонаций.

 

4. Итог занятия.

 

 П: Что нового о творчестве и биографии С.Маршака вы узнали на сегодняшнем занятии? (наш земляк, переводчик стихов с английского языка).

П: На следующем занятии мы продолжим работать над нашим мини-спектаклем "Три котенка".

До встречи!

 

 

Категория: Английския язык | Добавил: defaultNick
Просмотров: 857 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Год педагога и наставника 2023

План к году педагога и наставника 2023
Огонь – самая опасная стихия!

Защитим себя от пожаров!
Это должен знать каждый!
СТРАТЕГИЯ

Сайт Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) Липецкая область
Сайт Открытых олимпиад для школьников Липецкой области
Сайт выездных профильных смены Центра «Стратегия»
Сайт Заочной школы Центра «Стратегия»>
Форма входа

Чтобы оценить условия предоставления услуг

наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код
Поиск

Полезные ссылки

Группа ВК «РДШ – МБОУ «Лицей села Хлевное»» 
Старо-Дубовский филиал
Воробьевский филиал
  



















Архив записей

Copyright МБОУ лицей с.Хлевное © 2024Хостинг от uCoz