Тема: «Загадка как малый жанр УНТ»
Учитель МБОУ лицея с.Хлевное Родионова О.В.
Модель обучения: базовая (5 класс – 3часа в неделю).
УМК: Учебник по литературе. 5 класс. Часть первая. под ред.Меркина
Тип урока:комбинированный урок
Формы работы учащихся: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная.
Необходимое оборудование: компьютер, проектор.
ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА:
Личностные: осмысление народного наследия, этнической принадлежности, приобщение к культуре народа.
Регулятивные: развитие навыков взаимоконтроля, прогнозирования, целеполагания.
Коммуникативные: формирование собственного мнения и позиции по отношению к изучаемой проблеме, умение работать в паре.
Познавательные: умение выделять существенное в работе с текстом.
Предметные: знакомство с особенностями жанра загадки, совершенствование умения находить слова с переносным значением(метафоры, эпитеты т.д).