Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ


Пятница, 26.04.2024, 17:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством общего образования в нашем лицее?
Всего ответов: 132

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Октябрь » 13 » Рекомендации родителям пятиклассников
21:50
Рекомендации родителям пятиклассников

Рекомендации родителям пятиклассников

В ходе социально- экономических реформ проблема адаптации человека к изменяющимся условиям стала одной из самых актуальных. Пристальное внимание к школьной адаптации вызвано тем, что являясь динамическим процессом прогрессивной перестройки функциональных систем организма, она обеспечивает возрастное развитие школьника. Известно, что в самом распространённом своём значении школьная адаптация понимается как приспособление ребёнка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режимным моментам …

Ребёнок, который вписывается в школьную систему требований, норм, и социальных отношений, чаще всего и называется адаптированным.

  Переход в среднее звено(5класс) предъявляет повышенные требования к интеллектуальному и личностному развитию учащихся, к степени сформированности учебных умений, к способности саморегуляции, развитию коммуникативных навыков. В этот период происходят существенные изменения в психике ребёнка. Усвоение новых знаний, новых представлений об окружающем мире перестраивает сложившиеся ранее у детей житейские понятия, а школьное обучение способствует развитию теоретического мышления в доступных учащимся этого возраста формах.

Физиологическая адаптация

-Необходимость смены учебной деятельности ребёнка дома, создание условий для двигательной активности детей между выполнением домашних заданий.

-Наблюдение родителей за правильной позой во время домашних занятий, правильностью светового режима.

-Обязательное введение в рацион ребёнка витаминных препаратов, овощей, фруктов. Организация правильного питания.

-Воспитание самостоятельности и ответственности ребёнка как главных условий сохранения здоровья.

Психологическая адаптация

-Первое условие школьного успеха ребёнка- безусловное его принятие, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.

-Обязательное проявление родителями интереса к школе, классу, в котором учится ребёнок, к каждому прожитому им школьному дню. Неформальное общение со своим ребёнком после прошедшего школьного дня.

-Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы.

-Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребёнка, особенно в присутствии других людей.

-Учёт темперамента ребёнка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников сарказм и жестокость.

-Развитие самоконтроля, самооценки ребёнка.

Педагог- психолог: Мерзликина И. В.

 

Просмотров: 617 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Год педагога и наставника 2023

План к году педагога и наставника 2023
Огонь – самая опасная стихия!

Защитим себя от пожаров!
Это должен знать каждый!
СТРАТЕГИЯ

Сайт Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) Липецкая область
Сайт Открытых олимпиад для школьников Липецкой области
Сайт выездных профильных смены Центра «Стратегия»
Сайт Заочной школы Центра «Стратегия»>
Форма входа

Чтобы оценить условия предоставления услуг

наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031



Новый адрес:  
hlevnoeschool@mail.ru
Яндекс.Погода
Поиск

Полезные ссылки

Группа ВК «РДШ – МБОУ «Лицей села Хлевное»» 
Старо-Дубовский филиал
Воробьевский филиал
  



















Архив записей

Copyright МБОУ лицей с.Хлевное © 2024Хостинг от uCoz