Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Лицей с.Хлевное


Четверг, 23.01.2020, 14:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством дошкольного образования в ваших населенных пунктах?
Всего ответов: 76

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Октябрь » 13 » Рекомендации родителям пятиклассников
21:50
Рекомендации родителям пятиклассников

Рекомендации родителям пятиклассников

В ходе социально- экономических реформ проблема адаптации человека к изменяющимся условиям стала одной из самых актуальных. Пристальное внимание к школьной адаптации вызвано тем, что являясь динамическим процессом прогрессивной перестройки функциональных систем организма, она обеспечивает возрастное развитие школьника. Известно, что в самом распространённом своём значении школьная адаптация понимается как приспособление ребёнка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режимным моментам …

Ребёнок, который вписывается в школьную систему требований, норм, и социальных отношений, чаще всего и называется адаптированным.

  Переход в среднее звено(5класс) предъявляет повышенные требования к интеллектуальному и личностному развитию учащихся, к степени сформированности учебных умений, к способности саморегуляции, развитию коммуникативных навыков. В этот период происходят существенные изменения в психике ребёнка. Усвоение новых знаний, новых представлений об окружающем мире перестраивает сложившиеся ранее у детей житейские понятия, а школьное обучение способствует развитию теоретического мышления в доступных учащимся этого возраста формах.

Физиологическая адаптация

-Необходимость смены учебной деятельности ребёнка дома, создание условий для двигательной активности детей между выполнением домашних заданий.

-Наблюдение родителей за правильной позой во время домашних занятий, правильностью светового режима.

-Обязательное введение в рацион ребёнка витаминных препаратов, овощей, фруктов. Организация правильного питания.

-Воспитание самостоятельности и ответственности ребёнка как главных условий сохранения здоровья.

Психологическая адаптация

-Первое условие школьного успеха ребёнка- безусловное его принятие, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.

-Обязательное проявление родителями интереса к школе, классу, в котором учится ребёнок, к каждому прожитому им школьному дню. Неформальное общение со своим ребёнком после прошедшего школьного дня.

-Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы.

-Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребёнка, особенно в присутствии других людей.

-Учёт темперамента ребёнка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников сарказм и жестокость.

-Развитие самоконтроля, самооценки ребёнка.

Педагог- психолог: Мерзликина И. В.

 

Просмотров: 330 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031



Новый адрес:  
hlevnoeschool@mail.ru
Яндекс.Погода
Поиск

Полезные ссылки




















Архив записей

Copyright МБОУ лицей с.Хлевное © 2020Хостинг от uCoz