Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ


Пятница, 26.04.2024, 21:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Конспекты уроков [12]

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством дошкольного образования в ваших населенных пунктах?
Всего ответов: 88

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Информатика » Конспекты уроков

3D-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
[ · Скачать удаленно () ] 15.12.2015, 19:24

3D-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

 

 

История появления:

В 1838 году англичанин Чарльз Уитстоун изобрёл демонстрационный прибор, принцип работы которого основывался на разнице восприятия изображения правым и левым глазом. Теоретически, новое приспособление позволяло видеть различные предметы не плоскими, а в объёме.

Развиваясь и принимая широкое распространение в сфере развлечений, таких как просмотр кинофильмов в формате 3D например, мы погрузились в объемное изображение и теперь многие любители захватывающих ощущений даже представить себе не могут, как жили без этого чудесного изобретения.

Как любое нововведение, сразу захотелось употребить его во многих областях… И вот мы видим дизайнеров, архитекторов, физиков, биологов и других, которые  используют в своих проектах и разработках программы с функцией 3D;

Естественно, данное нововведение не обошло стороной и структуру образования.

3D-технологии в образовании

Довольно часто педагоги встречаются с такой проблемой, как невнимательность или абсолютное безразличие школьников  к учебному процессу. Ситуация усугубляется, когда дело доходит до изучения точных наук, поскольку довольно сложно передать на словах сложные теории и абстракции. И именно тут в помощь приходят технология 3D, которая позволяет в полной мере познакомить учащихся с тем, что представляют собой на практике теоретические выкладки в конспектах.

Широкие возможности технологии 3D в системе образования

Специализированные, уникальные по своей сути, решения для системы образования- так называемые 3D лаборатории.

3D лаборатория, оснащенная доступными, простыми и, что немаловажно, недорогими системами позволит и учителям и их ученикам воспроизводить при помощи компьютерных программ объемные модели одним лишь нажатием кнопки. Такой подход – это своего рода инновационный инструмент для обучения.

Эффективность учебного процесса

Между полученными знаниями и фактическими навыками существует серьезный пробел – это общедоступный факт. При этом довольно часто та информация, что преподносится ученикам, в учебных заведениях различной направленности, не совсем то, что необходимо в современном мире для успешной и эффективной работы .

3D технология существенно совершенствует процесс обучения по многим дисциплинам, к которым относятся такие непростые предметы, как архитектура и дизайн, машиностроение и химия, археология и география, медицинское моделирование и биология, изобразительное искусство и многое, многое другое. Совершенствуется процесс обучения и получения углубленных, новых знаний студентов инженерных дисциплин.

Дополненная реальность и ее широкие возможности

- 3D лаборатория активно вводится в систему обучения, поскольку:

помогает вовлечь учащихся в научную и исследовательскую работу, делает процесс обучения интересным и понятным;

- многократно повышает качество образования, а значит, молодые специалисты познакомятся с тонкостями будущей профессии еще на стадии обучения;

- стимулируют творческую деятельность каждого ученика;

Примеры применения 3D технологий в образовании:

- Показ сложных тем и уроков, тематические уроки и лекции

- Написание учащимися 3D проектов, презентаций и работ

- Специальные технологии для развития (напр., развитие творческих способностей)

- Здоровье сберегающие технологии (в которых обучение совмещается с улучшением здоровья)

- Привлечение внимания учащихся к урокам, повышение концентрации и внимания, улучшение восприятия материала.

 

Самым важным критерием, которое свидетельствует в пользу нововведений, является то, что учащиеся  смогут выявить свои таланты еще в процессе обучения, поскольку предлагаемая система дает им возможность разработать и внедрить 3D фотографии, 3D видеоролики и 3D приложения. Уже в учебном заведении будут получены навыки работы с новейшими технологиями, которые пригодятся в будущем. Это уникальный и, несомненно, востребованный в будущем жизненный опыт. За такими технологиями будущее».

Категория: Конспекты уроков | Добавил: defaultNick
Просмотров: 690 | Загрузок: 210 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Год педагога и наставника 2023

План к году педагога и наставника 2023
Огонь – самая опасная стихия!

Защитим себя от пожаров!
Это должен знать каждый!
СТРАТЕГИЯ

Сайт Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) Липецкая область
Сайт Открытых олимпиад для школьников Липецкой области
Сайт выездных профильных смены Центра «Стратегия»
Сайт Заочной школы Центра «Стратегия»>
Форма входа

Чтобы оценить условия предоставления услуг

наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код
Поиск

Полезные ссылки

Группа ВК «РДШ – МБОУ «Лицей села Хлевное»» 
Старо-Дубовский филиал
Воробьевский филиал
  



















Архив записей

Copyright МБОУ лицей с.Хлевное © 2024Хостинг от uCoz