Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ


Воскресенье, 05.05.2024, 22:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Английския язык [6]

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством дошкольного образования в ваших населенных пунктах?
Всего ответов: 88

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Файлы » ИнЯз » Английския язык

Моё любимое животное
13.01.2015, 21:47

Учебный предмет: английский язык
Класс: 4 а
Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва « Английский с удовольствием» для 4 класса
Тема урока: Моё любимое животное
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Урок разработан в рамках изучения темы «Жить счастливо в селе и в городе». При разработке данного урока учитывались и знания, полученные обучающимися за курс 2 класса Таким образом, данный урок – это систематизация всего ранее изученного материала по теме «Животные».


Планируемые результаты:
1. Личностные:

  • Формирование адекватной само- и взаимооценки
  • Развитие навыков сотрудничества
  • Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

2. Метапредметные:

Познавательные:

  • Осознанное построение речевого высказывания в устной форме
  • Осуществление характеристики объекта
  • Способность принимать и придерживаться цели и задачи учебной деятельности, умение находить средства для её осуществления

Коммуникативные:

  • Готовность признавать существование различных точек зрения и право каждого иметь свою
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог
  • Готовность выражать свою точку зрения

Регулятивные:

  • Умение планировать деятельность
  • Умение управлять своей деятельностью
  • Регулирование процесса упражнения при достижении цели

3. Предметные:

  • Совершенствование лексических навыков по теме «Животные в городе и деревне»
  • Развитие речевых умений

 


Оборудование: презентация, медиапроектор, ноутбук, картинки, клей, фломастеры













                                                                                      Технологическая карта урока
 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Этап 1. Организационный момент

Проводит речевую разминку, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.
Создаёт условия для возникновения внутренней потребности, включения в учебную деятельность.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Строят предположения о теме урока

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

 

Настраиваются на работу на уроке.

Этап 2. Экспозиция, целеполагание

Побуждает обучающихся сформулировать тему и цель урока.
 Организует деятельность обучающихся  по решению учебной задачи.

Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока.

Перечисляют, что им нужно для достижения поставленной цели

 

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками, выражают своё мнение, обосновывают его.
Планируют учебное сотрудничество

 

 Формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели.
Прогнозируют желаемые результаты.

Этап 3. Реализация построенного проекта

 Предлагает обучающимся вспомнить необходимую информацию и выбрать  ту её часть, которая подходит для  выполнения проекта.

 Организует самостоятельную работу обучающихся по поиску необходимой информации в материале учебника, словаря.

Побуждает обучающихся организовать самостоятельную работу в парах (заполнение таблицы) с самопроверкой по эталону.

 Подводит обучающихся к активизации монологической речи.

 Побуждает обучающихся высказываться.
 

Выбирают  необходимую информацию.

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи.


Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания.



Строят логическую  цепь рассуждения.




Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.

Сотрудничают с учителем.

 

Общаются в процессе  выполнения упражнений




Планируют учебное сотрудничество




Выполняют упражнение, соблюдая правила вежливого общения, взаимопомощи


 С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации.

Стараются быть внимательными, контролировать и корректировать свою деятельность


Выполняют упражнение.планируя свои действия. осуществляя само- и взаимоконтроль и коррекцию, прилагая волевое усилие в целях достижения положительного результата.

Сравнивают   ре­зультат с заданным эталоном с целью обнаружения отклоне­ний и отличий от образца

Внимательно слушают своих одноклассников, контролируют правильность их высказываний и своих действий, корректируют.

Проверяют итого­вое качество собст­венных знаний и знаний своих одноклассников.

Этап 4. Итог учебной деятельности, рефлексия

 Побуждает  учеников высказываться о достижении/недостижении ими поставленной цели,
вспомнить трудности, с которыми они столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть их.
 

 Знакомит с домашним заданием.

Кратко высказываются о своих затруднениях и их преодолении.

 

 

 

 



 

 

 Высказывают своё мнение, прислушиваются к чужому мнению.

 

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Понимают причины успеха или неуспеха учебной деятельности.

 

 


Определяют объем своей домашней работы

 



















                                                         Ход урока:
I. Организационный момент.
Good morning, I am glad to see you.
 I have got some pets.Хотите узнать, что умеют делать мои питомцы?
Listen, readaboutmypets.
A rabbit can hop,
A frog can jump,
A duck can walk,
A dog can run.

 Haveyougotanypets? Doyoulikethem?
 (ученики рассказывают о домашних животных)

II. Экспозиция.
There are many animals too. A lot of animals live in a big house. ThishouseisourcountryRussia.
Как вы думаете, знают ли наши английские друзья, о том, какие животные есть в нашей стране?
Можем ли мы рассказать им об этом?
Каким образом мы можем это сделать?
(совместное обсуждение, осознание цели, выбор одного из вариантов достижения цели, постановка задач на пути к достижению цели)
Сегодня мы делаем книгу о любимых животных России. Работаем в парах, каждая пара делает одну страницу книги о своём любимом животном. Потом мы соединим страницы и сделаем книгу, из которой наши английские друзья узнают о животных России.
Как мы будем работать:
1. Выбираем животное
2.  Где оно живёт
3. Внешний вид
4. Что оно умеет делать
5. Чем питается
Areyouready? Let’sstart!
III. Реализация построенного проекта.

1. Выбираем животное.
1. Let’sremembertheanimals.  Guess the animals (слайды)
2. Choose the animals of Russia (обсуждениевпарах)
3. Whatisyourfavouriteanimal?  (обсуждение в парах, выбор животного, озвучивание своего выбора)
4.  Приклеивают картинки, подписывают.

2.  Местообитаниеживотного.
1. Differentanimalsliveindifferentplaces.
Where can the animals live?
 Find this information in your textbooks and vocabularies and use it in your answers.
2.  Приклеивают картинки, подписывают.

3. Внешний вид животного.
1. Что нам надо вспомнить, чтобы описать животное? (обсуждение, ответы обучающихся)
2.  Подпишите части тела у кенгуру и checkyourselves

3.Чтение текстов про животных.(упр41 стр46)Readandmatch.
4. Давайте отдохнём и устроим конкурс  загадок про животных
5. Приклеивают картинки, подписывают.

Динамическаяпауза

4. Чтоживотноеумеетделать

1. Wecandoalotandwhatcananimalsdo? (работа со слайдом)
2. Whatcanyouranimaldowell?
3. Приклеивают картинки, подписывают.

5. Чем питается животное
1. Прочитайте сочинение мальчика про то, чем питаются различные животные и скажите, хорошо или плохо он учится.
Почему? Исправьтеегоошибки.
2. What does your animal like to eat?
4. Приклеивают картинки, подписывают.

6. Обобщение
Все страницы нашей книжки готовы, давайте оформим её.
Давайте озвучим нашу книгу.

IV. Итоги урока, рефлексия
Смогут ли наши английские друзья узнать о животных России из нашей книги?
Что мы делали, чтобы наша книга могла рассказать о животных России?
Какие трудности встречались на пути и как мы их преодолели?
Домашнее задание: подготовить доклад о животном, обитающим в любой из англоязычных стран устно/ оформить в виде красочного буклета.

 

Категория: Английския язык | Добавил: defaultNick
Просмотров: 1242 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Год педагога и наставника 2023

План к году педагога и наставника 2023
Огонь – самая опасная стихия!

Защитим себя от пожаров!
Это должен знать каждый!
СТРАТЕГИЯ

Сайт Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) Липецкая область
Сайт Открытых олимпиад для школьников Липецкой области
Сайт выездных профильных смены Центра «Стратегия»
Сайт Заочной школы Центра «Стратегия»>
Форма входа

Чтобы оценить условия предоставления услуг

наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код
Поиск

Полезные ссылки

Группа ВК «РДШ – МБОУ «Лицей села Хлевное»» 
Старо-Дубовский филиал
Воробьевский филиал
  



















Архив записей

Copyright МБОУ лицей с.Хлевное © 2024Хостинг от uCoz