Обобщающий урок в 6 классе
по теме: "Why Is Australia
Called "The Upside Down World”?
Цели:
Учебные:
-развитие умения понимать
иноязычную речь на слух;
- развитие навыков
говорения;
Воспитательные:
-развитие
личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром;
- развитие кругозора;
- развитие
мышления школьников, взглядов на мир, эстетического вкуса;
- развитие личности,
готовой к самообразованию;
Развивающие:
-
совершенствование способности выражать мысли на английском языке;
- развитие памяти
учащихся.
- развитие и
совершенствование умения работать в различных режимах (учитель-класс,
учитель-ученик, ученик-класс);
Задачи:
- Учить самостоятельно добывать
знания.
- Знакомить учащихся с историей,
культурой и традициями стран изучаемого языка. Прививать интерес к
английскому языку и странам изучаемого языка.
- Тренировать учащихся в аудировании
незнакомого текста с целью извлечения нужной информации.
- Активизировать устную речь
учащихся c помощью презентаций.
Оформление и оснащение:
проектор,
компьютер, компьютерные презентации, напечатанные тесты для работы над
видеоматериалом об Австралии,
карта Австралии.
Ход урока
I. Определение темы, знакомство с
целями урока. (3 минуты)
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you.
I hope all of you are well. Today, we are going to speak about Australia, a
very interesting, unusual and mysterious country. We’ll try to answer the
question: Why is Australia
called "the upside down world”?
II. Речеваяразминка
Teacher: At first let’s
speak about your images of Australia.
The ABC-game will help you. You may name any words connected with the names of
animals, geographical names, adjectives with nouns and others. But don’t forget
the topic of the lesson.
A- Australia/anteater
B- Buffalo
C- Cockatoo/cuscus/Canberra
D- Dingo
E- Emu /eucalyptus/echidna
F- Flag of Australia
G- Great country/ the Great
Sandy Desert /the Great Victoria Desert
H- the Hottest country
I- the Indian
Ocean
J- laughing Jackass
K- Koala bear/Kookaburra
L- Lyrebird
M- Melbourne
N- Newcastle
O- the Indian and Pacific Oceans
P- Platypus
Q- Queen /Queensland
R- Rabbits
S- Sydney/ the Southern
Hemisphere
T- Tasmania
U- Unusual country
V- Victoria
W- Waterfalls/Western Australia
X- Yellow sandy deserts
III. Основная
часть урока
1. Аудирование
1) Подготовка к просмотру видеоролика
Teacher: Well done. As far as you know Australia
attracts many tourists every year though it’s situated rather far from other
countries. What do you think: what attracts tourists in Australia?
P1: I think, it’s unusual climate that attracts many
tourists.
P2: extraordinary wildlife
P3: beautiful landscapes
…
Teacher: Now watch a video about the top 10 Australian Tourist
Attractions. They
are (на экране):
Gold Coast South Eastern
Queensland
Kakadu National Park
The Great Ocean Road.
Uluru-Kata Tjuta National
Park
The Barossa Valley, South Australia
The city of Melbourne, Victoria.
The whole
island state of Tasmania.
The Great Barrier Reef.
The Kimberleys, Western Australia
Sydney and its harbour.
.......
|