Сеть, объединяющая небольшое число компьютеров и существующая в рамках одной организации, называется…
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) глобальная сеть.
2) локальная сеть.
3) региональная сеть.
4) корпоративная сеть.
Задание #2
Вопрос:
Устройство, которое на стороне передатчика обеспечивает преобразование цифрового сигнала компьютера в модулированный аналоговый сигнал, а на стороне приемника выполняет обратное преобразование сигналов.
Тема: «Понятие квадратного корня из неотрицательного числа»
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Формапроведения урока: урок-лекция
Время проведения: ноябрь
Участники: 8 класс
Цель. 1) Образовательная. Ввести понятие квадратного корня из неотрицательного числа и ознакомить учащихся с соответствующей терминологией, добиться осознанного усвоения учащимися понятий; формирование умений применять полученные знания при решении заданий по данной теме урока.
2) Воспитательная. Формирование у учащихся умений давать анализ визуальной информации; умений выделять главное, существенное в изучении материала; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
3) Развивающая. Способствовать развитию математических способностей учащихся; развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: работа над понятием информация-знание; развивать познавательную деятельность учащихся.
Предметные: понимать, что такое квадратный корень из неотрицательного числа, уметь использовать полученные знания при решении не стандартных заданий.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется.
Основные понятия: квадратный корень из неотрицательного числа.
Межпредметные связи: математика
Ресурсы:
учебник и задачник «Алгебра 8 класс», автор А. Г. Мордкович 14-е изд., доп. – М. : Мнемозина, 2012.
Тема: Умирая, не умрёт герой… Классный час памяти Мусы Джалиля - татарского поэта
Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством великого татарского поэта М. Джалиля; воспитывать чувства патриотизма, чувства гордости за свой народ, любви к Родине мужества, гражданственности.
Оборудование: презентация
Музыка П. И. Чайковского
Слайд 2:
“Цель жизни в этом и заключается жить так, чтобы и после смерти не умирать” М. Джалиль.
“Мир и мировая литература знают много поэтов, обессмертивших свои имена неувядаемой славой, но таких, как поэт-герой Муса Джалиль, увековечивший свое имя и бессмертными творениями и смертью, которая сама является подвигом, не так уж много. Вот они: великий Байрон, славный народный поэт Венгрии Петефи, герой Юлиус Фучик и, наконец, Мусса Джалиль”.
Цели: воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину и народ, который выстоял и победил в Великой Отечественной войне; развивать исследовательские навыки и творческие способности, создающие благоприятные условия для общения учащихся в совместной деятельности.
- воспитывать любовь к русской литературе через творчество А. С. Пушкина; любовь к женщине – матери, к Родине;
- развивать воображение, память, дикцию учащихся, умение работать с поэтическим текстом; способствовать развитию умения выразительно читать поэтическое произведение; способствовать формированию читательских интересов и предпочтений;
- продолжить знакомство с биографией и творчеством поэта, начатое в 1-3 классах; расширять кругозор учащихся.
Оборудование:
- листы (10 шт.) с текстом теста, листочки для записи ответов;
- портрет А. С. Пушкина художника О. Кипренского в книге по ИЗО, с. 70;
- плакат (сказки) с информацией о А. С. Пушкине, портретом № 1;
- плакат (произведения) с информацией о А. С. Пушкине, портретом № 2;
(учитель информатики и классный руководитель Григорова Н.В., учитель музыки Щеглов Н. С.) 7б класс.
Урок проведен в период недели православной культуры.
Посвящен 700- летию со дня рождения Сергия Радонежского.
Цель: Познакомить учащихся с жизнью и деятельностью Сергия Радонежского.
Показать преимущества мультимедийной формы представления информации.
Познакомиться с церковной формой песнопения.
Разучить песню- былину о Жизни Сергия Радонежского.
Оборудование: компьютер , проектор, экран, музыкальный инструмент, фильм о Сергии Радонежском, распечатанный текст песни, брошюры с молитвами обращенными к Сергию Радонежскому, Медаль с изображением святого.
Учебный предмет: английский язык Класс: 4 а Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва « Английский с удовольствием» для 4 класса Тема урока: Моё любимое животное Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Урок разработан в рамках изучения темы «Жить счастливо в селе и в городе». При разработке данного урока учитывались и знания, полученные обучающимися за курс 2 класса Таким образом, данный урок – это систематизация всего ранее изученного материала по теме «Животные».